+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Налог на доходы курсовая работа

Классификация доходов и расходов, порядок признания и назначения их для скачать работу "Налог на прибыль организации" (курсовая работа).

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Налог на доходы физических лиц: учет и начисление

налог на доход с физических лиц курсовая работа

налог на доходы курсовая работа
Скачать тут: ? курсовая работа налог на доходы физический лиц. Система расчетов с бюджетом по НДФЛ. курсовая работа 3. Налоговые ставки по.

Приложение Введение Темой настоящей работы является исследование одного из самых распространенных налогов в налоговых системах всех стран мира — налога на доходы физических лиц. Налог на доходы физических лиц всегда являлся одним из важнейших налогов. От его собираемости зависит не только федеральный, но и региональные и местные бюджеты.

За последние годы схема подоходного налогообложения в России неоднократно менялась, но законодатели и государственные чиновники до сих пор не пришли к единому мнению о порядке взимания и размерах налога на доходы физических лиц.

В данной работе приведены характеристика основных элементов налога на доходы физических лиц, порядок его исчисления и уплаты в бюджет, основные направления совершенствования, раскрытие его сущности и назначения в быстро развивающейся налоговой системе России. Важнейшим элементом системы НДФЛ являются налоговые льготы. Они служат инструментом реализации социальной функции налога, обеспечивая выполнение принципа справедливости в налогообложении.

С их помощью государство может решать не только экономические задачи, но и влиять на социальные процессы, перераспределять налоговую нагрузку. Целью курсовой работы является анализ существующего в РФ механизма предоставления налоговых льгот с использованием стандартных и нестандартных вычетов предприятиями и оценка их эффективности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть экономическую сущность НДФЛ; - рассмотреть стандартные и имущественные налоговые вычеты; - сформулировать проблемы совершенствования налоговой базы и налоговых вычетов по НДФЛ, а также выявить пути их решения.

Объектом обложения налогом с доходов физических лиц у налоговых резидентов выступает доход, полученный ими в налоговом периоде от источников как в России, так и за ее пределами. В отличие от них для налоговых нерезидентов объектом обложения является доход, полученный исключительно из источников, расположенных в Российской Федерации.

В перечень указанных доходов включаются также доходы, полученные от использования в Российской Федерации или за ее пределами авторских или других смежных прав, а также полученные от предоставления в аренду и от иного использования имущества, находящегося на российской территории.

Одновременно с этим в состав доходов налогоплательщика входят и суммы, полученные от реализации недвижимого и иного принадлежащего ему имущества, акций или других ценных бумаг, долей участия в уставном капитале организаций, а также прав требования к российской организации или иностранной организации в связи с деятельностью ее постоянного представительства на территории России.

Является объектом обложения также вознаграждение за выполнение трудовых или других обязанностей, за выполненные работы, оказанные услуги и за совершение действия или бездействие. Признаются доходами физического лица пенсии, пособия, стипендии и другие аналогичные выплаты, полученные налогоплательщиком в соответствии с действующим законодательством. Для доходов от использования авторских прав, от аренды и реализации имущества, доходов в виде вознаграждений указанное разграничение зависит от места нахождения в России или за ее пределами источника дохода или его получения.

В том случае, если затруднено отнесение тех или иных доходов к доходам, полученным от источников в РФ или за ее пределами, то подобное отнесение осуществляется Минфином России. Вместе с тем имеются определенные особенности в части отнесения доходов, полученных от использования транспортных средств. Согласно Налоговому кодексу доходы, полученные от использования любых транспортных средств, включая морские, речные, воздушные суда и автомобильные транспортные средства, в связи с перевозками в Российскую Федерацию, из Российской Федерации или в ее пределах, а также штрафы и другие санкции за простой или задержку этих транспортных средств в пунктах погрузки или соответственно выгрузки в Российской Федерации относятся к доходам, полученным от источников в Российской Федерации.

Во всех остальных случаях — это доходы от источников за пределами РФ. При этом если из дохода налогоплательщика по его распоряжению, по решению суда или других органов производятся какие-либо удержания, такие удержания не уменьшают налоговую базу данного налогоплательщика.

К доходам, полученным налогоплательщиком в натуральной форме, налоговое законодательство относит оплату обучения в интересах налогоплательщика, работ, услуг, в том числе коммунальных услуг, питания, отдыха.

К этой же форме доходов относятся полученные налогоплательщиком товары, выполненные в интересах налогоплательщика работы, оказанные в его интересах услуги на безвозмездной основе, а также оплата труда в натуральной форме [10]. Доходы налогоплательщика, полученные в виде материальной выгоды, российское налоговое законодательство определяет как форму финансовых ресурсов, полученных от экономии на процентах за пользование налогоплательщиком заемными средствами, от приобретения товаров, работ или услуг у физических лиц, у организаций, являющихся взаимозависимыми по отношению к налогоплательщику.

В случае получения налогоплательщиком материальной выгоды от экономии на процентах налоговая база определяется в зависимости от того, в какой валюте им был получен кредит или ссуда и на каких условиях. В частности, при пользовании заемными средствами, выраженными в рублях, материальная выгода возникает как превышение суммы процентов, исчисленной исходя из трех четвертей действующей ставки рефинансирования, установленной Центробанком России на дату получения таких средств, над суммой процентов, исчисленной исходя из условий договора.

При получении налогоплательщиком материальной выгоды от приобретения товаров, работ, услуг у взаимозависимых по отношению к налогоплательщику лиц, организаций дополнительная налоговая база возникает в виде превышения цены идентичных товаров, работ, услуг, реализуемых этими лицами и организациями, над ценами реализации в обычных условиях лицам, организациям, не являющимся взаимозависимыми.

При оплате работодателем налогоплательщику расходов на командировки как внутри страны, так и за ее пределы в доход, подлежащий налогообложению, не включаются суточные, выплачиваемые в пределах норм, а также фактически произведенные и документально подтвержденные целевые расходы на проезд, сборы за услуги аэропортов, комиссионные сборы, на провоз багажа, расходы по найму жилого помещения, оплате услуг связи, получению и регистрации служебного заграничного паспорта, получению виз, а также расходы, связанные с обменом наличной валюты или чека в банке на наличную иностранную валюту.

При непредставлении налогоплательщиком документов, подтверждающих оплату расходов по найму жилого помещения, суммы такой оплаты освобождаются от налогообложения в пределах норм, установленных в соответствии с действующим законодательством; 4 вознаграждения донорам за сданную кровь, материнское молоко и иную помощь; 5 алименты, получаемые налогоплательщиками; 6 суммы, получаемые налогоплательщиками в виде грантов, предоставленных для поддержки науки и образования, культуры и искусства в РФ международными или иностранными организациями по перечню таких организаций, утверждаемому Правительством РФ Перечень утвержден постановлением Правительства РФ от 15 июля 2009 г.

Курсовая работа: Налог на прибыль организации

Он занимает центральное место в системе налогов, взимаемых с физических лиц. Данный налог является федеральным с дифференцированными пропорциональными ставками в зависимости от вида дохода. В настоящий момент порядок расчета, взимания и уплаты налога на доходы физических лиц регламентируется главой 23 НК РФ. До 1 января 2002г. Шкала подоходного налогообложения в России была представлена сложной прогрессией, предполагающей деление дохода на части и обложения его разными налоговыми ставками.

НДФЛ - прямой, регулирующий , что указывает на его большую значимость в регулировании экономики и формировании доходной части бюджетов различных уровней. Настоящая курсовая работа посвящена исследованию налога на доходы физических лиц - одного из самых распространенных налогов современности.

Его платит все работающее население страны. НДФЛ является одним из основных источников формирования государственного бюджета и регулятором доходов разных социальных групп населения.

На правильность исчисления НДФЛ оказывают влияние множество факторов. Существуют законные основания для его существенного уменьшения и даже возврата из бюджета. Поэтому вопрос о правильном исчислении данного налога с учетом всех возникающих особенностей является наиболее актуальным, так как затрагивает интересы миллионов людей.

Актуальность темы продиктована еще и тем, что в сфере исчисления налога на доходы физических лиц очень часто фиксируются грубые финансовые нарушения, влекущие за собой тяжелые последствия, как для отдельных предприятий и граждан, так и для всей страны в целом. Целью данной курсовой работы является: изучение действующей в настоящее время системы исчисления налога на доходы физических лиц, выявление ее недостатков, рассмотрение возможных путей его оптимизации. Для осуществления этих целей были решены следующие задачи: дано определение экономической сущности категории налога на доходы физических лиц; рассмотрен существующий ныне порядок исчисления НДФЛ, особенности формирования налоговой базы, применение действующих налоговых вычетов.

При написании курсовой роботы были использованы законодательные и нормативные акты, инструкции и комментарии, материалы периодической печати, электронные источники, учебная литература. Экономическое содержание налога на доходы физических лиц 1.

Экономическая сущность и функции налога Налоги с населения как основной источник финансовых ресурсов государства известны с незапамятных времен, выступая необходимым элементом экономических отношений с момента возникновения государства и разделения общества на классы. Налоги с физических лиц можно рассматривать в единстве экономического, финансового и политического аспекта. Экономический аспект определяется процессом отчуждения части собственности плательщиком в пользу государства. Финансовый аспект — характеризуется обязательностью налогового платежа в денежной форме и наполнением бюджетов разных уровней налоговыми платежами.

Политический аспект — состоит в воспроизводстве системы государственной власти, в согласовании интересов тех или иных слоев общества. Экономическая сущность налогов с физических лиц характеризуется денежным отношением, складывающимся у государства с физическими лицами в процессе формирования бюджета и внебюджетных фондов. Налоги служат средством индивидуальной связи гражданина с федеральной властью и местными органами самоуправления.

Они отражают его причастность к формированию общегосударственных доходов и управлению ими, позволяют ощутить себя активным членом общества, дают основание для контроля за эффективным использованием государственных бюджетных и внебюджетных ресурсов, формируемых налогоплательщиками. Социально-экономическая сущность, внутреннее содержание налогов проявляется через их функции. Функция налога - это проявление его сущности в действии, способ выражения его свойств. Функция показывает, каким образом реализуется общественное назначение данной экономической категории как инструмента стоимостного распределения и перераспределения доходов.

Налоги выполняют три важнейшие функции: фискальную, социальную и регулирующую. Посредством фискальной функции реализуется главное общественное назначение налогов - формирование финансовых ресурсов государства, аккумулируемых в бюджетной системе и внебюджетных фондах и необходимых для осуществления собственных функций оборонных, социальных, природоохранных и др.

Во всех государствах, при всех общественных формациях налоги в первую очередь выполняли фискальную функцию, т. Другие источники финансирования бюджетных доходов не идут ни в какое сравнение с налоговыми платежами.

Первая в историческом плане и важнейшая на сегодняшний день фискальная функция налогов настолько очевидна, что о ней едва ли стоит писать подробнее. Следует лишь отметить, что фискальная функция налогов превалирует в ущерб двум другим функциям в развивающихся странах, а так же в развитых странах в период экономических и военно-политических потрясений.

Социальная функция выражается в поддержании социального равновесия путем изменения соотношения между доходами отдельных социальных групп с целью сглаживания неравенства между ними.

Как уже отмечалось, налоги играют важную роль в социально-политической жизни человечества. Специальные разделы по ним содержатся в партийных и правительственных программах, о них спорят на заседаниях парламентов, ведут межгосударственные переговоры, пишут научные труды, их обсуждают на международных форумах. Обычно налоги обещают снизить во время предвыборных кампаний и часто повышают между выборами Наряду с распределением собственности, доходами и ценами налоги являются центральной линией социальной борьбы в странах с рыночной экономикой.

По результатам социологических опросов большинство граждан считают, что они платят слишком высокие налоги, что другие социальные группы платят слишком низкие налоги и что государство расходует слишком мало средств на обеспечение их материального благосостояния и слишком много отдаёт другим.

Принцип взимания налогов в зависимости от способности налогоплательщика породил систему прогрессивного налогообложения: чем выше доход, тем непропорционально большая часть его изымается в виде налога. Принцип пропорционального налогообложения предусматривает одинаковую долю налога в доходах независимо от их величины. Регрессивные ставки налога означают уменьшение доли налога в доходе по мере возрастания дохода.

На практике встречаются все три принципа взимания налогов, социальные последствия которых бывают совершенно противоположными. Социально ориентированные налоги распространяются на многодетные семьи, семьи, где есть инвалиды и ветераны, переселенцев из-за границы на свою историческую родину. Пониженные налоги платят крестьяне, ремесленники, мелкие и средние предприниматели, особенно впервые начинающие своё дело.

Такие налоги носят не только социальный, но и регулирующий характер. Социальную и в то же время регулирующую направленность носит уменьшение налоговой базы для семей, в которых кто-нибудь учится в высшем учебном заведении или на курсах повышения квалификации, в которых часть доходов идёт на строительство, покупку, реконструкцию жилья или загородного дома.

Социальная направленность разрешённого уменьшения налоговой базы и ставок очевидна, хотя воспользоваться этим могут только относительно обеспеченные слои населения. Но и регулирующая функция здесь налицо. Оживление жилищного строительства создаёт дополнительный спрос на строительные материалы, машины и услуги, санитарное и электрическое оборудование, способствует росту занятости, а позднее ведёт к увеличению спроса на мебель, технические товары длительного пользования, бытовую электронику, посуду, бельё и т.

Установление социально ориентированных налогов уменьшение налоговой базы, ставок ведёт к сокращению поступления налогов в бюджет и, по сути, равнозначно социальным расходам бюджета, С помощью социально ориентированных налогов, как и с помощью социальных выплат, государство осуществляет перераспределение чистого национального продукта в целях укрепления социальной стабильности общественного строя.

С тех пор, как государство посчитало необходимым активно участвовать в организации хозяйственной жизни в стране, у функции появилось регулирующее свойство, которое осуществляется через налоговый механизм.

Регулирующая функция налогов заключается в установлении и изменении системы налогообложения; определении налоговых ставок, их дифференциации, предоставление налоговых льгот - освобождение от налогов части прибылей и капитала с условием их целевого использования в соответствии с задачами государственной экономической политики. Эта функция заключается в том, что через систему дифференцированных налоговых ставок и льгот можно влиять на процесс общественного воспроизводства: стимулировать развитие отдельных отраслей, расширять и сокращать платёжеспособный спрос населения и т.

Экономическая сущность налогов с населения выражается в их фискальной и регулирующей функциях. Социальная функция НДФЛ реализуется посредством сокращения неравенства в распределении доходов, воздействия на уровень доходов, сбережений населения, объем, динамику и структуру внутреннего спроса, качество жизни, демографические и др. С помощью налога на доходы государство оказывает влияние на социальное обеспечение, охрану здоровья, материнства, детства, медицинскую помощь, общедоступность и бесплатность образования, мотивации труда, реализацию гражданами права на труд, защиту от безработицы, трудовые взаимоотношения в сфере производства, обращения, управления, культуры, науки и др.

Устанавливая налоги на доходы физических лиц, сокращая налоговые обязательства, или полностью освобождая от уплаты налога на доходы различные категории населения, осуществляя поддержку слоев населения с низкими доходами, стимулируя развитие семьи, получение образования, вводя льготы по налогу на доходы в зависимости от расходов понесенных налогоплательщиками на содержание детей в детских дошкольных учреждениях, их обучение, повышение собственной квалификации, оказание помощи престарелым лицам и многое др.

КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Налоги и налогообложение». На тему: . Налог на доходы физических лиц (далее НДФЛ). Ставка.

Налог на прибыль организации

Характеристика налогоплательщиков, объекта налогообложения. Виды доходов организации. Анализ сроков уплаты и поступления налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет РФ. Проблемы и пути его совершенствования. Порядок исчисления налоговой базы. Налогоплательщики, объект налогообложения и налоговая база. Классификация доходов; порядок исчисления и уплаты налога и авансовых платежей.

Поступление в доходах бюджетов Российской Федерации. Организационно-экономическая характеристика предприятия. Анализ формирования налоговой базы, особенности исчисления и уплаты налога на прибыль организации. Основные пути оптимизации налоговой нагрузки предприятия.

Характеристика основных элементов налога на прибыль. Понятие и расчет налоговой базы. Ставки налога, порядок и сроки его уплаты. Анализ типичных ошибок при исчислении налога на прибыль.

Объекты налогообложения. Порядок определения расходов, учитываемых для целей налогообложения прибыли. Налоговый учет доходов и расходов. Ставки налога на прибыль, порядок его исчисления и уплаты. Льготы по налогообложению и расходы, не учитываемые при расчете налога на прибыль некоммерческой организации. Проблемы исчисления и пути совершенствования налога на прибыль.

Группировка расходов и доходов для цели налогообложения. Налоговый учет в организации. Налог на прибыль: сущность, ставки и сроки уплаты. Расчет налога на прибыль ЗАО "Омега". Основные изменения декларации по налогу на прибыль.

Сущность, место и роль налога в налоговой системе и формировании доходной части бюджетов. Методы учета доходов и расходов. Совершенствование механизма взимания и уплаты налога на прибыль. Порядок определения доходов, учитываемых для целей налогообложения прибыли.

Порядок определения расходов, учитываемых для целей налогообложения прибыли, формирования налоговой базы. Плательщики налога на прибыль. Объект налогообложения. Доходы организации. Расходы организации. Методы начисления налога на прибыль. Порядок учета убытков.

Расчет налога на прибыль на примере ООО "Актив".

Главная проблем экономики - это нехватка финансовых ресурсов. Наиболее приемлемым способом решения данной проблемы является налоговое регулирование. Это - система особых мероприятий в области налогообложения, направленных на вмешательство государства в рыночную экономику. Налоговое регулирование охватывает всю экономику в целом. Одним из аспектов налогового регулирования является взимание налогов с населения.

Таковым является индивидуальный подоходный налог, который принадлежит к числу наиболее сложных налогов и важных налогов. От его собираемости зависит не только федеральный, но и региональные и местные бюджеты.

За последние годы схема подоходного налогообложения в России неоднократно менялась, но законодатели и государственные чиновники до сих пор не пришли к единому мнению о порядке взимания и размерах налога на доходы физических лиц. Актуальность выбранной темы заключается в том, сегодня подоходный налог имеет тесную связь с доходом плательщика независимо от его вида. За счет налоговых взносов формируются финансовые ресурсы государства, которые впоследствии перераспределяются в бюджетные и внебюджетных фонды.

Налоги, взимаемые государством с населения, выполняют функции, свойственные налогам вообще. Но при этом они служат и средством связи гражданина с государством или с органами местного самоуправления, отражают его индивидуальную причастность к государственным и местным делам, позволяют себя ощущать активными членами общества по отношению к этим делам, дают основания для контроля за ними, а также ответственности государства и органов местного самоуправления перед налогоплательщиками.

В данной работе приведены характеристика и функции налога на доходы физических лиц, порядок его исчисления и уплаты в бюджет В первой части изложены основные плательщики, объект налогообложения, налоговая база и налоговые ставки.

Во второй части рассмотрены виды доходов, подлежащих и не подлежащих налогообложению. Одним из важных вопросов является вопрос о налоговых вычетах, который тоже рассмотрен во второй части. В третьей части приведен конкретный пример, где рассчитан стандартный, социальный налоговый вычет и сумма налога, подлежащая возврату из бюджета. Они оказывают существенное влияние на денежное обращение, ценообразование, формирование фондов потребления и накопления, осуществление инвестиционной политики, распределение прибыли, социальное положение населения.

Налог на доходы физических лиц НДФЛ является федеральным прямым налогом и представляет собой изъятие части доходов физических лиц в бюджетную систему РФ для последующего перераспределения. Налог с физического лица - это обязательный взнос плательщика в бюджет и внебюджетные фонды в определенных законом размерах и в установленные сроки. Взносы осуществляют основные участники производства валового внутреннего продукта, например работники, своим трудом создающие материальные и нематериальные блага и получающие определенный доход.

Преимуществами НДФЛ являются: соотношение суммы налога не с усреднённым, а с конкретным доходом налогоплательщика то есть этот налог относится к группе личных налогов ; основной способ взимания этого налога — у источника выплаты — является достаточно простым и эффективным механизмом контроля за своевременностью перечисления средств в бюджет; налог в наибольшей степени отвечает основным принципам налогообложения — всеобщности, равномерности и эффективности.

НДФЛ имеет ярко выраженный фискальный характер формирование бюджетов всех уровней , кроме того, взимание этого налога имеет большие перспективы.

Налоги составляют значительную долю в доходной части бюджетов различных уровней. Зачисление налоговых поступлений в бюджеты разного уровня и во внебюджетные фонды осуществляется в порядке и на условиях, определяемых системой законодательства РФ о налогах и сборах, а также законодательства о налогах и сборах субъектов Российской Федерации. Но налоги это не только экономическая категория, но и одновременно финансовая категория. Функции налогов выявляют их социально-экономическую сущность, внутреннее содержание.

В чем же конкретно состоит роль налогов с населения в рыночной экономике, какие функции они выполняют в хозяйственном механизме? Существует несколько точек зрения на эту проблему, но в основном можно выделить три функции налогов: распределительную; фискальную; контрольную. Фискальная функция - основная, характерная для всех государств. С ее помощью образуются государственные денежные фонды, то есть материальные условия для функционирования государства.

Посредством фискальной бюджетной функции происходит изъятие части доходов граждан для содержания государственного аппарата, обороны страны, части непроизводственной сферы, которая не имеет собственных источников доходов многие учреждения культуры - библиотеки, архивы и др.

Именно эта функция обеспечивает реальную возможность перераспределения части стоимости национального дохода в пользу наименее обеспеченных социальных слоев общества. Благодаря контрольной функции оценивается эффективность каждого налогового канала и налога в целом, выявляется необходимость внесения изменений в налоговую систему и бюджетную политику. Контрольная функция налогово-финансовых отношений проявляется лишь в условиях действия распределительной функции. Распределительную функцию можно раздробить на регулирующую и стимулирующую и т.

Регулирующая функция означает, что налоги как активный участник перераспределительных процессов оказывают серьезное влияние на воспроизводство, стимулируя или сдерживая его темпы, усиливая или ослабляя накопление капитала, расширяя или уменьшая платежеспособный спрос населения. Данная функция неотделима от фискальной и находится с ней в тесной взаимосвязи. Стимулирующая подфункция налогов реализуется через систему льгот, исключений, льготообразующих признаков объекта налогообложения.

Она проявляется в изменении объекта обложения, уменьшения налогооблагаемой базы, понижении налоговой ставки. Согласно части 5 пункта 2 статьи 11 НК РФ налоговыми резидентами признаются физические лица, которые находились на территории Российской Федерации не менее 183 дней в календарном году. Следовательно, те физические лица, которые находятся в РФ менее 183 дней, не являются налоговыми резидентами РФ. Выделение двух категорий налогоплательщиков имеет значение для налоговой обязанности, поскольку налоговые резиденты несут полную обязанность, то есть уплачивают налог со всех полученных доходов, а физические лица, не являющиеся налоговыми резидентами РФ, несут ограниченную налоговую ответственность и уплачивают налог только с доходов, пученных на территории РФ.

Независимо от фактического времени нахождения в РФ налоговыми резидентами признаются и российские военнослужащие, сотрудники органов государственной власти и местного самоуправления, работающие за пределы РФ. Помимо этого на начало налогового периода иностранные граждане должны работать в какой-либо организации. Это могут быть как российские организации, так и филиалы, представительства иностранных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации.

Трудовой контракт, заключенный с указанными гражданами, должен предусматривать, что в текущем календарном году они работают в России свыше 183 дней. Однако иностранец, временно пребывающий на территории Российской Федерации, в течение календарного года может прекратить трудовые отношения с налоговым агентом и выехать за пределы России до истечения 183 дней.

В этом случае он перестает быть налоговым резидентом. Уточнение налогового статуса налогоплательщика производится на дату: фактического завершения пребывания иностранного гражданина на российской территории в текущем календарном году; следующую после истечения 183 дней пребывания в России российского или иностранного гражданина; отъезда российского гражданина на постоянное место жительства за пределы России.

Для того чтобы определить период нахождения физического лица на территории Российской Федерации, необходимо воспользоваться положениями статьи 6. В ней предусмотрено, что течение срока, который исчисляется годами, месяцами, неделями или днями, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которое определяет его начало.

Следовательно, фактическое нахождение на российской территории физического лица начинается на следующий день после календарной даты, являющейся днем прибытия.

А день отъезда физического лица за пределы территории России включается в количество дней его фактического нахождения на ее территории. Для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации, это весь доход, полученный как в России, так и за ее пределами.

Для физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами, объектом налогообложения будет только доход от источников в России. Таким образом, для того чтобы определить, будет ли физическое лицо уплачивать НДФЛ в Российской Федерации, необходимо выяснить не только налоговый статус физического лица, но и источник дохода.

дохода в виде налогов. Решение выделенных пунктов способствует увеличению государственного бюджета, развитию общества и улучшению его.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Курсовая налог на прибыль


Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий